воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Общайся со всем миром бесплатно!



 "Пытаться добиться Успеха ничего не делая - то же самое, что пытаться собрать Урожай там, где Вы ничего не сеяли"    Давид Блай

Приветствую Вас, уважаемые гости, моего виртуального дома! Я долго не писала, на то были серьезные причины.


Сегодня виртуальный мир предоставляет уникальную возможность общаться со всем миром бесплатно по средством Скайп. Ежедневно сотни тысяч людей вливаются в интернет сообщества и приобщаются к этой уникальной возможности. Учитывая свой опыт, мне хочется помочь новичкам освоить  эту программу в кратчайший срок и сделать это общение максимально удобным, полезным и комфортным. Я записала видео о настройках скайпа, а в дальнейшем  мы рассмотрим его  многочисленные фишки. Скачать бесплатно здесь!


                                                                                      
Напишите свой отзыв насколько полезным оказалось это сообщение о настройках скайпа и на какие вопросы Вам бы хотелось найти ответ, будучи у меня в гостях. Ищите друзей и наслаждайтесь общением!

Комментариев нет: