понедельник, 3 февраля 2014 г.

Позитивный настрой.


«Ваша жизнь – это Ваше собственное творение, и в Ваших силах сделать ее такой, какой Вы сами пожелаете».

Приветствую Вас, друзья и гости моего блога!

Встретила изумительные жизненные установки, советы от Наталии Правдиной из книги "Выше нас  только звезды" под названием "Ваш Звездный путь к Успеху", и захотелось поделиться с вами. 

Прошу внимания, друзья!
  •  Я стараюсь сделать так, что бы каждый мой шаг приносил мне и окружающим радость. Я слежу за тем, что оставляю после себя. Я выбираю оставлять после себя только шлейф света. Я знаю, что каждое сказанное мною слово останется в анналах Вселенной, поэтому все мои слова доброжелательны. Я стараюсь придумывать все новые и новые способы, чтобы порадовать своих близких и даже незнакомых мне людей. Способов множество и все они мне доступны.

  • Я составляю список тех качеств, которыми хочу обладать. Я создаю в сознании самый лучший и привлекательный образ себя в будущем и начинаю планомерно двигаться к этому образу.

·   Для того чтобы ускорить движение к своему идеальному образу и положению в обществе, я делаю медитацию «Квантовый скачок», которая помогает мне удалить внутренние препятствия на пути к реализации моей цели.





 ·         Я любимица Фортуны и Магнит для денег!
  • Я воспринимаю каждый новый день как подарок судьбы и приветствую его своими любимыми фразами, например: Моя жизнь прекрасна, и я счастлива! Я верю в радостные чудеса в своей жизни! Я открыта для прекрасных, удивительных чудес, уготованных лично для меня Божественной силой! Я приглашаю в свою жизнь ангелов успеха и радости!

·         Я внимательно отношусь ко всем словам и выражениям, которые употребляю,и пою только те песни, которые наполнены позитивным содержанием. Я оберегаю свое драгоценное сознание!

  • Я стараюсь всемерно приблизить свое сознание к Божественному сознанию, для чего выбираю смотреть на все происходящие события глазами не суждения, но любви.

  • Я понимаю, что каждый человек точно так же, как я, есть проявление Божественного духа, поэтому я стараюсь каждому, с кем общаюсь послать луч любви.

  • Перед поездкой, встречей с людьми или просто перед началом рабочего дня я говорю, что все люди, окружающие меня, очень доброжелательны и приветливы ко мне. И так оно и есть!
  • Я верю в себя и укрепляю эту веру аффирмациями и постоянным положительным настроем. Я знаю, что могу изменить свою жизнь к лучшему, а затем к наилучшему путем работы над собой.

  • Отныне я сама создаю свой мир, а значит, я могу расслабиться и получить все то, о чем мечтаю. Спокойно. Легко. Достойно. Радостно. Благодарно.
  • Богатство впереди меня, Богатство вокруг меня
  • Я стараюсь относиться к своей работе легче и получаю удовольствие от того, чем занимаюсь.

  • В повседневную жизнь я стараюсь вносить элементы игры. Я мысленно дарю подарки мужчинам и женщинам.

  • Я заранее готовлюсь к той высокой роли, которую выбрала для себя в жизни, и поэтому веду себя соответственно этой роли уже сейчас.

  • При выполнении своей повседневной работы я всегда стараюсь сделать чуть больше, чем от меня ожидают. Для этого я не жалею времени, усилий и всегда ищу возможности для дальнейшего роста, получения новых знаний и расширения своего влияния.

  • Я сознательно культивирую в себе состояние притягательности для удачи. Для этого я укрепляю себя позитивным настроем и практикую медитации для усиления внутреннего магнетизма.

  • При любых сложностях я отдаю себе отчет в том, что это временно, это не навсегда. Я анализирую возникшую ситуацию и думаю, чему я могу научиться для своего дальнейшего развития. Я придумываю себе новое имя, которое выводит меня из состояния стресса.

  • Я опираюсь на свои достижения для дальнейшего роста. Я черпаю свою силу в себе.

  • Я всегда делаю максимум того, на что способна, а затем отпускаю ситуацию, доверяя своим небесным помощникам.

  • При первой же возможности я стараюсь расслабляться, отдыхать и представляю себя защищенной от всех негативных воздействий.

  • Я живу только настоящим, предоставляя прошлому спокойно уйти.

  • Я занимаюсь свои делом со страстью, с удовольствием, отдавая ему все свои силы.

  • Я нахожу в окружающих людях лучшие качества, улыбаюсь им, стараюсь найти общие точки соприкосновения и делаю наше общение взаимно приятным и полезным.

  • Я овладеваю искусством претворять в жизнь свои мечты и желания. Для этого я правильно выбираю заветную цель и подкрепляю намерение добиться успеха позитивным настроем и благодарностью.

  • Я создаю план движения к успеху и доверяю жизни направлять меня на этом пути.

  • Я превращаю свою цель в сильное сфокусированное желание с помощью визуализации. Затем с чувством спокойствия и внутреннего комфорта доверяюсь творческим силам Вселенно
  • Я принимаю любимого мужчину, который стучится в мою жизнь
  •       Я использую время очень рационально. Ради того чтобы достигнуть своей цели, я отказываюсь от пустого времяпровождения.

  • Я уважаю себя и окружающих, поэтому всегда прихожу на встречи вовремя.

  • Я составляю список неотложных дел и начинаю с самого важного или неприятного.

  • Я выделяю главное направление и не отвлекаюсь на мелочи.
  •  Любовь приносит мне удачу
  • Даже при очень напряженной работе я нахожу время для отдыха и восстановления сил.

  • Я вежливо, но твердо отказываюсь от приглашений, проектов и т.д., которые мне не нужны. Я делегирую часть своих дел помощникам.

  • Я отмечаю в окружающих меня мужчинах их лучшие качества и помню, что настоящий мужчина-это целеустремленный человек, хозяин своего дела и своей судьбы. Он щедр и талантлив, он умеет жить в полную силу!

  • Я строю свои взаимоотношения с мужчинами, опираясь на взаимное уважение, любовь, доверие и сходство интересов.

  • Я люблю, ценю и уважаю мужчин. Но в первую очередь люблю, ценю и уважаю себя!

  • Я осознаю, что во все времена люди стремились к одному и тому же, поэтому ответы на вопросы существуют. Мне надо только приложить усилия, чтобы изучить их и применить в своей жизни.

  • Я использую знания, накопленные веками, обращаюсь к Высшему путем медитации, молитв и не останавливаюсь на своем пути. Я верю, что у творческих сил Вселенной для меня есть специальный план.

  • Я устанавливаю перед собой самые высокие цели и на пути к ним нахожу множество сокровищ. Когда я достигаю своей цели, я сама становлюсь Учителем и могу научить тех людей, которые находятся в начале пути.
           Я достойна всего самого лучшего, мой мир заботится обо мне!



Комментариев нет: