среда, 4 июля 2012 г.

Как я стала блоггером


Поскольку я подошла к созданию блога Глубоким Чайником, создание его мне казалось недосягаемым для меня на данном отрезке времени.  

Однако Судьба подарила мне Встречу с МАСТЕРАМИ своего дела. Я попала на обучение в сказочную школу на БЕСПЛАТНЫЙ курс "Секреты Бизнеса в Интернет".

 И по мере погружения в процесс обучения в школе РУЭЛСОФТ, где профессионально занимаются ликвидацией компьютерной безграмотности, Финансовой Нищеты, где царит атмосфера доброжелательности, желания помочь каждому, кто нуждается в любой поддержке, где новичок с первого шага чувствует себя членом большой семьи, одной команды, я осознала непременно смогу, получится, СДЕЛАЮ!

Не буду писать, что больше всего пугало и казалось невообразимо волшебным, однако профессионалам школы, моему уникальному куратору удалось донести бесчисленные секреты не только Бизнеса в Интернет, но и постижения компьютерной грамотности. 

Что придало мне смелости приступить самостоятельно к созданию своего виртуального дневника.

В процессе жизни меня ведь часто, как Герасим Муму, бросали в пучину жизненного водоворота и наблюдали выплывет ли?
Выплывала всегда.

 Я с детства не умела плавать, боялась заходить в воду глубже колен.

Будучи взрослой научилась плавать и на воде. 

А вот теперь "Помолодев", Счастливая плыву в виртуальном Океане.

8 комментариев:

Любовь Долгая комментирует...

Мария, я Вас поздравляю с новосельем! У Вас замечательный виртуальный дневник, вы очень легко и интересно пишете. Я буду Ваша постоянная читательница...

Unknown комментирует...

ЛЮБА, Огромное Спасибо!Особенно приятно получить поздравление и оценку от моего КУРАТОРА!

Unknown комментирует...

Здорово, Мария! Уважаю Вас и Ваше стремление к новому! Успешного развития!

Unknown комментирует...

Горжусь своим куратором!!! Мария, беру Ваш пример и штурмую новые высоты, чтобы сбылись мечты. Вот мое стихотворение Вам в подарок:

Мечтает каждый взять свои высоты,
От тех мечтаний капает слюна...
Но помни:чтоб наполнить медом соты,
Пчела работает с рассвета до темна!

Спасибо, блог очень понравился. Новых Вам успехов и высот!!!

Unknown комментирует...

Виталий Алексеевич! Спасибо за Ваше творчество и добрые слова! Буду первой гостьей Вашего блога. Большой Вам удачи и новых высот!

Unknown комментирует...

Надюша, спасибо! Как решите свои проблемы, подключайтесь, стройте рядышком свой виртуальный дом.

Елена комментирует...

Я бы Вам порекомендовала на Вашем сайте установить оплачиваемую партнерку от курса Твой старт рекомендую http://bit.ly/sN9c8w регистрируйтесь, если решите сделать партнерку как источник дохода, обращайтесь помогу в обучении.
Сайт: svincickay.ru

valggol комментирует...

Весьма-весьма достойно. И это при том, что некоторое недалекое время назад человек, совершивший это, видел компьютеру только по телевизору:))) Посему как говорят мейнстримщики - респект и уважука. Нет, это не по нашенски. Правильнее - reuerentiam et pax. Большая благодарность за качественно проделанный труд, терпеливость и веру в хорошее окончание.